Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Можно вернуть любые товары, кроме:
- товаров, которые не подлежат возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018));
- товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.).
В какие сроки можно вернуть товар?
- Товары ненадлежащего качества (с недостатками). Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.) можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
- Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли). Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25) это можно сделать в течение 14 дней.
Когда и как вернутся деньги?
Товары ненадлежащего качества (с недостатками). Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами.Когда вы вернете товар, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара.
Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней.
Компенсация расходов на возврат (если они подтверждены документами) перечисляется на счет, указанный в заявлении на возврат.
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

